Корзина
125 отзывов
История бренда GUERLAIN

История бренда GUERLAIN

История бренда GUERLAIN
Парфюмерный дом Guerlain, одно из самых знаменитых предприятий этой области, имеет богатую историю и почти двухсотлетний опыт работы. Кроме парфюмерии под маркой Guerlain также производятся средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

17.03.16

Бренд Guerlain основан в 1828 году Пьером Франсуа Паскалем Герлен, который получил образование химика в Англии. Вначале парфюмерный бренд существовал в виде аптечного магазина, в подвальчике которого Герлен готовил свои первые ароматы.
Через 25 лет, на свадьбе Наполеона 3 Герлен преподнес в подарок испанской принцессе парфюм Imperial, созданный специально в честь этого события. Аромат был помещен в хрустальный флакон с золочеными рельефами пчел – символом дома Наполеона. Запах парфюма так очаровал принцессу, что она назначила Герлена главным парфюмером королевского двора. Так золотая пчела стала и символом Дома Герлен. С той поры великолепные ароматы Guerlain были созданы для многих знаменитых людей – Бальзака, Сары Бернар, Английских и Испанских королев.
После Пьера Франсуа главным парфюмером бренда стал его сын Эме Герлен. Он достиг огромных успехов в развитии семейного дела, выпуская один за другим успешные парфюмы. Именно Эме Герлен впервые разложил запах духов на три составные части – верхние ноты, ноты сердца и базовые. Кроме того, он стал первым, кто объединил в парфюмерном искусстве натуральные компоненты и синтетические составляющие, а также создал первый аромат-унисекс Guerlain Jicky (в 1889 году).
После Эме фирму возглавили два его племянника – Жак и Пьер Герлен, которые также смогли принести духам Дома всемирную славу и известность, в том числе создавая ароматы специально для звезд эстрады и кино.
Создание композиций – это настоящее искусство, считают в корпорации Guerlain. Для создания ароматов Guerlain используются цветы, специально выращенные в Грассе – столице парфюмерного искусства. Лишь в Грассе растет жасмин с неповторимо-тонким ароматом, который дарит необыкновенную привлекательность таким духам, как, например Shalimar oт Guerlain. Только немногие фирмы могут позволить себе выращивать цветы в том регионе. Большинство парфюмерных домов обладают цветочными полями в Азии, где труд намного дешевле. Но с качеством цветов Грасса, выращенных на востоке Франции, такие ароматы сравнить сложно.

Собранные цветы сразу же отправляются на завод, где производится экстракция, длящаяся шесть часов. В результате этого получается эфирное масло и конкрет, который может храниться около трех лет. Небольшие порции конкретики отправляют в лабораторию, где из нее производят жидкость, называемую абсолютом. В каждом уважающем себя парфюмерном бренде есть «нос» ― парфюмер, который принимает решение о том, быть какому-либо аромату, или нет. Нос проверяет абсолют и одобряет его использование для создания духов.
Последний потомственный нос-парфюмер бренда Герлен – это Жан-Поль Герлен, потерявший зрение еще в ранней молодости. Он хранит в памяти более 3000 ароматов, и считает запахи самой мощной формой восприятия. Что остается с нами от самой красивой леди, когда выключается свет? Только ее запах и очарование ее голоса. В 2002 году Жан-Поль Герлен продал свой бренд фирме LVMH, которая является собственником марки Guerlain по сей день. Однако Жан-Поль Герлен продолжает создавать ароматы в сотрудничестве с главным теперь парфюмером бренда Тьерри Воссером.

Тьерри развил обоняние, занимаясь сбором трав в швейцарской деревне, где он родился и вырос. Тьерри Воссер обладает свидетельством о профессиональной подготовке и специальности «Ботаника», а также он окончил школу парфюмерии в компании Givaudan.


 Лучшие женские ароматы от Guerlain:

 Guerlain Shalimar
 Практически самым успешным парфюмом Guerlain для женского пола можно считать Guerlain Shalimar, созданный Жаком Герлен в 1925 году. Автора вдохновила история любви индийского шаха и наложницы в легендарных садах Шалимар. Аромат Guerlain Shalimar стали одними из первых духов того времени с восточным характером. Шалимар – это сама сущность женственности: стиль, тонкость, темперамент и чувственности. Начальная нота представлена свежестью цветов и бергамота. Эротичные ноты сердца звучат оттенками розы, ириса, жасмина, опопонакса и любимой Жаком Герлен ванилью. Завершают композицию тона ладана и ириса.
Успех парфюма Guerlain Shalimar состоит в превосходном балансе чувственности, восточной роскоши и свежести, в этом аромате всего в меру. В 1925 году Guerlain Shalimar был выставлен на роскошном французском показе в Гран-Пале и стал частью искусства того времени. Тем не менее, отличный состав Шалимара до сих пор выступает прекрасным эстетическим достижением. Эти духи носили и будут носить, хотя многие современные ароматы исчезнут безвозвратно. Великие парфюмы стоят за пределами времени, выражая собой вечные ценности.

 Guerlain Insolence
 Еще одним незабываемым парфюмом от Guerlain выступает Insolence, созданный не так давно – в 2006 году, но уже успевший получить мировую славу. Его особенностью является попытка парфюмеров сменить привычное строение аромата. В Guerlain Insolence ноты шлейфа звучат первыми, а головные ноты – последними. Хоть этот аромат и был ориентирован на молодых женщин, он звучит скорее как винтажный парфюм Aprеs L’Ondеe, созданный в 1906 году, но, в то же время, парфюм прекрасно подходит и молодым леди и дамам в возрасте.
Парфюм Guerlain Insolence кроме аромата фиалки, таит в себе запахи розы, малины, ириса, цветов апельсина, мускуса, бобов тонка и сандала. 

 Guerlain Idylle
 Тьерри Воссер создал букет парфюма Guerlain Idylle, сияющий и роскошный, воплощающий идею счастливой и беспечной жизни – идиллии. Он измерил каждую ноту, чтобы получить совершенную гармонию, чтобы подарить невероятные и незабываемые чувства благодаря роскоши аромата. В этой гармонии шипровости и чувственности царят ноты жасмина, мускуса, ванили, пачули и миндаля. Тьерри Воссеру действительно удалось воплотить в аромате чувственные и романтические чувства идиллии. Guerlain Idylle – заслуженное произведение искусства.

 Guerlain Aqua Allegoria
 Линия парфюма Guerlain Aqua Allegoria насчитывает около 30 ароматов. Сама идея создания серии Guerlain Aqua Allegoria – это ароматы, каждый из которых построен вокруг какой-то основной ноты, чтобы  передать самодостаточность запахов, подаренных нам природой. Так, в ароматах серии можно услышать запахи жасмина, натурального меда, цветов апельсина, пиона, ириса, бергамота и многих других.
В 2010 году бренд Guerlain перевыпустил 5 ароматов из этой серии. Так, новым ароматом стала воплощенная женственность ― Flora Nymphea. Во время путешествия в Калабрию, где Guerlain закупает цедрат и бергамот, Тьерри Воссер заметил восхитительный флердоранж, необычайно нежный, он и стал основой аромата Aqua Allegoria Flora Nymphea.
В серии Guerlain Aqua Allegoria вы найдете легкие, нежные, свежие, цветочные и травяные, фруктовые ароматы. Символом серии стали медовые соты, изображенные на упаковке и флаконах.
 Также весьма популярными женскими композиции от Дома Guerlain стали L’instant Magique, Samsara и Champs Elysees.  


 Лучшие мужские ароматы от Guerlain:
 Мужские ароматы от бренда Guerlain входят в десятку наиболее популярных в мире. Первым парфюмом для мужчин был одеколон «Империал», разработанный специально для Наполеона Бонапарта.

 Guerlain Habit Rouge
 Guerlain Habit Rouge – мужской аромат, созданный в 1965 году. Он понравится мужчине, способному на различные дерзкие поступки, наполненные очарованием чувственности и утонченности. Ноты цитрусов и насыщенная ваниль в Habit Rouge – это подлинный гений контраста. Духи заключены в классический флакон с выгравированными пчелами – «созвездие» из 69 пчел это символ империи Наполеона. С момента своего появления, бутылка с пчелами стала отличительной чертой бренда Guerlain. По персональному заказу каждая сота и пчела могут быть раскрашены золотой краской, а на флакон нанесены инициалы владельца.  
Приоткрыв крышечку современной версии аромата, вы услышите тона сладкого апельсина, сочного лайма и бергамота. В «сердце» царят аккорды пачули и пряностей. В базе – амбровые ноты и ваниль.

 Guerlain Homme
 Это аромат для мужчин, созданный специально к 18-летию Дома Guerlain. Главная идея аромата заключена в формировании нового взгляда на мужскую парфюмерию. Guerlain стремится разработать парфюм словно с чистого листа, позабыв обо всем, что создавалось фирмой ранее. Так получился Guerlain Homme, ставший воплощением «животных инстинктов», свойственных подлинным мужчинам.
Этот парфюм начинается с оттенков мохито и сладкого лайма, рома, мяты и ревеня. В «сердце» звучат цветы и цитрусы, герань, зеленый чай. В шлейфе вы услышите оттенки кедра, ветивера и ревеня. Флакончик из тяжелого стекла создан итальянским брендом Pininfarina, разрабатывающим дизайн дорогих автомобилей.  

 Guerlain Vetiver
 Guerlain Vetiver это отличный подарок для современного мужчины: гениального, уверенного в себе и здравомыслящего. Это новая интерпретация современной элегантности, сдержанности и мужественности.
Аромат можно описать как бодрящий, непосредственный, самодостаточный. В начале его звучат ноты лимона, а в «сердце» оттенки корня ветивера. Завершают композицию аккорды табака, мускатного ореха, черного перца.

 L’instant de Guerlain pour Homme
 Это аромат, созданный еще в 2004 году для смелых, романтичных, непосредственных и галантных джентльменов. Парфюм основывается на теплых древесных нотах, а также объединяет в себе энергию тепла и холода.
Начальные ноты состоят из аниса, грейпфрута, пряной древесины элеми с далеких Филлипин. Теплая нота «сердца» состоит из сандала, индийского жасмина, горьких зерен какао, чая лапсанг. В шлейфе ощущаются аккорды семян гибискуса и цветка пачули из Индонезии.

Предыдущие статьи
  • 24.02.16 История бренда Baldessarini
    История бренда Baldessarini

    1993 - Один человек - одно видение. Бывший творческий директор Hugo Boss - Вернер Балдессарини создает свой собственный бренд.

    Полная версия статьи
  • 25.01.16 История бренда Cacharel
    История бренда Cacharel

    Бренд CACHAREL-французский бренд, который обязан своему появлению маленькой птичке, попавшейся в конце пятидесятых годах двадцатого века на глаза молодому дизайнеру Жану Буске, который хотел организовать своё дело.

    Полная версия статьи
  • 15.01.16 История бренда Kenzo
    История бренда Kenzo

    Kenzo – это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты.

    Полная версия статьи