Корзина
125 отзывов
История бренда Baldessarini

История бренда Baldessarini

История бренда Baldessarini
1993 - Один человек - одно видение. Бывший творческий директор Hugo Boss - Вернер Балдессарини создает свой собственный бренд.

24.02.16

Идея основания бренда мужской одежды Baldessarini, пришла дизайнеру Вернеру Балдессарини. Тогда, в 1993 году, бывший креативный директор бренда Hugo Boss, задумал создать свой собственный бренд. Вот так в 1994 году, при активном участии компании Hugo Boss, на свет появился новый бренд мужской одежды Baldessarini.

Вернер Балдессарини показал себя как рьяный любитель сочетания неординарности, элегантности и классики. Подобное, мягко говоря, необычное объединение было вскоре замечено и удостоено премии Micheal Price Award, за лучшую коллекцию одежды для мужчин. В 1996 чтобы закрепить за брендом Baldessarini статус индивидуальности и мужественности, стать лицом рекламной кампании пригласили Чарльза Шумана – не просто хозяина бара, а еще и создателя знаменитой книги коктейльных рецептов.

В свою очередь известный на весь мир дизайнер Карл Лагерфельд, оценил подобный подход к позиционированию бренда. Он ведь частенько сам приглашал для рекламы своих творческих наработок, не моделей, а известных и просто интересных людей.

Бренд Baldessarini набирал все большую популярность, за которой последовало и расширение. Теперь бренд доступен в фирменных магазинах Baldessarini по всему миру. Каждое открытие нового магазина, это настоящие феерическое событие, которое у всех гостей мероприятия в памяти остается надолго. Каждый год бренд Baldessarini проводит в Австрии международные соревнования аристократической игры поло, а также устраивает незабываемые вечеринки.

Девиз бренд «Роскошь не подчиняется рациональности», только лишний раз подтверждает элитный статус бренда Baldessarini.

Основные и главные ценности для Дома Мод Baldessarini это первоклассное качество тканей и четкий, до последнего сантиметра высчитанный, покрой. Для пошива используется целый набор самых разнообразных высококачественных тканей и материалов, таких как ирландский лен, кашемир, парча, мех, шелк и кожа.

 
Кроме одежды под брендом Baldessarini выпускается отдельная парфюмерная линия. Каждый из ароматов предназначен для определенного типа мужчин и случая, всего их 3: парфюм подтверждающий статус, свежий аромат отдыха и путешествуй и, конечно, я бы назвала его вечерним, парфюм покоряющий сердца и возбуждающий фантазию.

Кроме одежды Дом Baldessarini выпускает и отдельную парфюмерную линию, и  открытое лицо Чарльза Шумана очень подходит для первого аромата Балдессарини,  который вышел в 2002г. и так и назывался ― Baldessarini. В 2003г. этот парфюм получил две премии FiFi первые у  немца под собственной маркой.
Уже в начале XXI века под девизом «отделяет мужчин от мальчиков» выпущено несколько успешных мужских духов, например, Ambré (2007) и  Del Mar Baldessarini. Но парфюм Strictly Private и более поздние ― Private Affairs (2011) и  Secret Mission (2012) ―  уже рекламирует не Шуман, а Вернер Шрейер (Werner Schreyer).


Духи от Baldessarini пленяют и манят своей противоречивой отстраненностью, они одновременно провокационные и страстные. Каждый из ароматов предназначен для мужчины определенного типа и  одного из трех случаев: парфюм, подтверждающий статус владельца, свежий парфюм для отдыха и путешествий и, конечно же, возбуждающий фантазию вечерний парфюм для покорения женских сердец.
Дом Baldessarini создал, по некоторым данным, 8 парфюмов, первый ― в 2002г.,  последний ― в 2012г. Духи Baldessarini созданы в сотрудничестве с парфюмерами Alberto Morillas и Firmenich.

Предыдущие статьи
  • 25.01.16 История бренда Cacharel
    История бренда Cacharel

    Бренд CACHAREL-французский бренд, который обязан своему появлению маленькой птичке, попавшейся в конце пятидесятых годах двадцатого века на глаза молодому дизайнеру Жану Буске, который хотел организовать своё дело.

    Полная версия статьи
  • 15.01.16 История бренда Kenzo
    История бренда Kenzo

    Kenzo – это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты.

    Полная версия статьи
  • 17.12.15 История бренда Burberry
    История бренда Burberry

    Сегодня Burberry может служить примером очень грамотного маркетинга, во многом благодаря талантливому мистеру Burberry, который взялся за семейное дело в возрасте 21 года.

    Полная версия статьи