Корзина
125 отзывов
История бренда Cacharel

История бренда Cacharel

История бренда Cacharel
Бренд CACHAREL-французский бренд, который обязан своему появлению маленькой птичке, попавшейся в конце пятидесятых годах двадцатого века на глаза молодому дизайнеру Жану Буске, который хотел организовать своё дело.

25.01.16

Модный бренд Cacharel основал Жан Луи Буске (Jean Bousquet), сын продавца швейных машин. Он родился в 1932 году во Франции, и в 18 лет отправился покорять столицу своими неординарными идеями. Имя бренда Cacharel произошло от названия вида диких уток обитающих на юге Франции. Это произошло в середине 50-х годов 20-го века: портной Жан Буске увидел птицу, в честь которой решил назвать свою фирму. Философией Буске была идея создания качественной удобной одежды с доступной ценой. Идея не новая даже на то время, но, как показывает история, этот подход позволил множеству брендов стать долгожителями. Жан Буске открыл ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги и сразу же начал с новшеств: он шил вещи из крепона, который ранее использовали только для изготовления нижнего белья. Сегодня Cacharel – это успешный лейбл с более чем сотней монобрендовых бутиков во всем мире. Одежда, обувь, аксессуары и парфюмерно-косметическая линия занимают средний ценой сегмент.

Белая блузка

Решающим моментом в истории Cacharel стал изобретение полупрозрачной блузки. Она была представлена на первом показе Cacharel в Париже и сразу же публика восприняла это новшество благосклонно, но настоящий бум начался после появления Бриджит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» (1956 г.) в белой блузке Cacharel завязанной выше талии. Моментально модницы всего мира стали искать белую сорочку, чтобы обновить свой гардероб в модном стиле. Через несколько лет на обложке модного глянца Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в блузке Cacharel и еще раз увеличила популярность бренда. Надеваемые без нижнего белья тонкие блузки были своего рода вызов обществу и не оставляли смелых девушек без внимания.

Новые изобретения Cacharel

Под брендом Cacharel появилась одежда из новой ткани изготовленной по технологии Liberty print, которая сочетала шелк и хлопок. Необычные платья с глубоким вырезом без рукавов, шерстяные свитера и юбки-брюки выглядели свежо и необычно, что привело Жана Буске к мысли о расширении производства. Поэтому в Ниме открылась фабрика и были приглашены специалисты для создания новых модных коллекций. В 1975 году Cacharel определяет свой образ как «Flower power» — «Сила цветов». Этот слоган как нельзя лучше отразил дерзость и нежность стиля бренда. В это же время Cacharel запустил линию мужской и детской одежды. Первый год работы бренда был отмечен продажами более 300 тысяч единиц товара.

Парфюмерия Cacharel

Аромат от Cacharel появился в 1978 году благодаря сотрудничеству с гигантом парфюмерно-косметической отрасли L’Oreal. Духи Cacharel Anais Anais с нежным ароматом были рассчитаны на молодых девушек и получили громкий успех. Так началось продвижение Cacharel в мире ароматов и вплоть по сегодняшний день эта сфера деятельности бренда остается наиболее успешной. Женские и мужские ароматы Noa, Cacharel pour homme, Amor Amor, Promesse Loulou, Eden, а также другие, которых сегодня в общей сложности более 40, находятся в списках самой желанной парфюмерии. Благодаря большой популярности ароматов в 90-х годах Cacharel дважды был признан крупнейшим французским экспортером.

Политика вне моды, мода вне политики

В 1983 году Буске решил заняться политикой, оставив свое детище развиваться без личного участия. Это привело к тому, что Cacharel начал отходить от своего стиля и терять преданных клиентов. Только в 1995 году Буске оставил плитику и вернулся к Cacharel, чтобы в течение 10 лет сменить несколько дизайнеров и возродить романтичный образ бренда в современном стиле. Полувековой юбилей Cacharel отпраздновал в 2009 году, выпустив коллекцию Liberty и новый аромат Scarlett.

Стиль Cacharel

Cacharel – это женщина, к которой обращаются не иначе как «девушка». Она легкая, игривая и озорная. Ее окутывает нежный аромат цветов и воздушный покров одежды. Как и ароматы Cacharel, одежда сочетает несочетаемое: элегантность юности, нежность дерзости и смелость невинности. Вряд ли можно найти другой бренд, который смог бы так точно описать то, что сложно поддается описанию.

Предыдущие статьи
  • 15.01.16 История бренда Kenzo
    История бренда Kenzo

    Kenzo – это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты.

    Полная версия статьи
  • 17.12.15 История бренда Burberry
    История бренда Burberry

    Сегодня Burberry может служить примером очень грамотного маркетинга, во многом благодаря талантливому мистеру Burberry, который взялся за семейное дело в возрасте 21 года.

    Полная версия статьи
  • 09.12.15 История бренда  Givenchy
    История бренда Givenchy

    Givenchy воплощает в себе изящество высокой моды и чисто французской элегантности. Изысканные модели с четкими линиями и формами приходятся по вкусу истинным леди, ценителям прекрасного и утонченного шарма.

    Полная версия статьи