Корзина
125 отзывов

История бренда Kenzo

История бренда Kenzo
Kenzo – это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты.

15.01.16

Бренд «Kenzo» основан Кензо Токада. Он родился в Японии в середине прошлого века. В стране Восходящего солнца тогда были крепки традиции преемственности. В семье литераторов сына тоже готовили к писательству. От этой участи подросток сбежал в Токио. Не брезговал работой маляра. Вечера посвящал художественной студии, а искусству моды желал посвятить жизнь. В школе художеств учились только девочки.
Сначала смеялись над выбором Кензо, потом притихли – поняли, что он талант. Токада выиграл престижный государственный конкурс дизайнеров «Soen». Кутюрье тут же пригласили шить для бренда «Sanai». Через 4 года Кензо решился переехать в Париж. Первая полнокровная коллекция родилась здесь. Ее мастер выставил в снятом магазине, который сам оформи, побелил, не зря ж работал моляром. С этого момента начинается история уже не человека, а бренда.

1970 – это год рождения бренда. Именно в этом году, 14 апреля прошел показ первой коллекции Kenzo в галерее Вивьен в Париже. Кстати, именно здесь впоследствии и открылся их первый магазин Jungle Jap. 
Идея Такада заключалась в том, что он первым внес элементы национального костюма родной Японии в западную моду. 

Первый магазин «Kenzo» моментально стал достопримечательностью Парижа. Хлопок, непривычно удобная линия плеча, необычный крой нарядов завоевывают искушенную публику столицы. В 1972-ом она заполняет вокзал Orsay. Здесь Токада устраивает первое дефиле своей марки.


 
Показ поражает обилием красок и замысловатых линий кроя. Кутюрье дал миру шорты до колена, огромные билеты, рукава кимоно, активно использовал принты в виде звериных шкур, растительности, клетки. Таков фирменный стиль дизайнера, который тот решается продемонстрировать на родине. В 1975-ом показ проходит в Японии. Соотечественники рукоплещут Кензо, а в 1977-ом он срывает авации и в Нью-Йорке. О Kenzo отзывы в прессе, среди знаменитостей, простых граждан сугубо положительные. Публика жалеет лишь, что нет моделей для мужчин и детей.
 
К 1990-му году Токада восполняет пробел в своем творчестве. Теперь Kenzo купить могут и джентльмены. Для них создана линия Kenzo home. Коллекцию мастер сшил и для детей. На этом расширение горизонтов не прекратилось. Вначале 90-ых появляется парфюм под именем знаменитого японца. В 1996-ом заключен договор на производство тканей. В 1999-ом создан первый наряд от кутюр. До этого дизайнер работал только в пред-а-потре, то есть шил наряды для повседневной носки.

В 1999-ом же Токада продал дом мод холдингу «LVMH». Приемника дизайнера японец выбрал сам. Им стал француз Жизель Розье. Kenzo официальный продолжил развиваться в прежнем ключе. Основатель бренда в это время стал путешествовать по миру в свое удовольствие. Он устал и жаждал новых впечатлений. Этим Кензо объяснил свой уход.
 
Уже без знаменитого мастера был запущен выпуск ювелирных изделий и часов. В 2003-ем «LVMH» сменил креативного директора дома мод на Антонио Марасса. Он внес в стиль марки цыганские мотивы. При Марасса подписан договор на изготовление столовых приборов. Kenzo сайт оповещает о начале выпуска колготок и белья. В 2008-омимя марки появляется нал, а в 2009-ом и на спортивных тренажерах.
 
В 2011-ом Антонио Марасси созрел до создания собственного бренда. Дизайнерами «Kenzo» стали Кэррол Лим и Умберто Леон. Кутюрье из Нью-Йорка внесли в коллекции кеды, украшения геометрических форм. Сам же Кензо Токадо напутешествовался , но в родной дом мод не вернулся. Мастер основал новую марку «Kokan Cobo». Перевод – «мастерская пяти чувств». Но, учитывая успешность бренда, чувств у Кензо 7. Интуиция дизайнера никогда не подводит.

Слияние философии Востока и образа жизни европейцев. Каждая нота духов марки раскрывается постепенно. Ароматы глубоки, вдумчивы, что свойственно Азии. При этом, эликсиры легкие, не давящие, не захлестывающие волной пряностей и сладких компонентов. Это – черта Запада. Характеристике соответствует и последний аромат Kenzo – «Jeu d amour». Он соткан из нот цветов и фруктов. Бодрит запахами грейпфрута, зеленого чая и мандарина и чарует нотами сандала, мускуса и туберозы.
 
Самым успешным ароматом компании признан «L par Kenzo» и его вариация «Kenzo l eau par Kenzo». Духи выпущены в 1996-ом и почти ежегодно получают новое прочтение в лимитированных выпусках. Водянистые ноты в цветочном букете покорили мир. Тростник и водяная лилия стали революцией в западном мире. Par Kenzo  ориентирован на женщин от 19-ти до 36-ти лет. Однако, продажи свидетельствуют о тотальном поклонении духам.
Последняя вариация знаменитого аромата – «L eau par Kenzo eau indigo». Его изюминка – дуэт амбры и бобов Тонка. Он преобразует водянистый букет Kenzo l eau. Эликсир стал более насыщенным и таинственным, чего требует слово «indigo» в названии. «L eau par Kenzo» в новой трактовке обогащен ароматом иланг-иланга. Он будоражит фантазию, за что любим не только женщинами, но и мужчинами. Последние назвали «Kenzo l eau par indigo» одними из лучших духов уходящего года.
 
Такой популярности не сыскали духи «Kenzo Amour». Они выпущены в 2006-ом. Букет составлен из цветочных, древесных и нот мускуса. Пудровый запах мягок, нежен, удостоен двух престижных наград в мире парфюмерии, но не дополучает внимания покупателей. Из 10-ти купленных флаконов от «Kenzo», по статистике, лишь 1 заключает в себе аромат любви. Он осенне-зимний, публика предпочитает летние эликсиры – легкие и свежие.

Предыдущие статьи
  • 17.12.15 История бренда Burberry
    История бренда Burberry

    Сегодня Burberry может служить примером очень грамотного маркетинга, во многом благодаря талантливому мистеру Burberry, который взялся за семейное дело в возрасте 21 года.

    Полная версия статьи
  • 09.12.15 История бренда  Givenchy
    История бренда Givenchy

    Givenchy воплощает в себе изящество высокой моды и чисто французской элегантности. Изысканные модели с четкими линиями и формами приходятся по вкусу истинным леди, ценителям прекрасного и утонченного шарма.

    Полная версия статьи
  • 26.09.15 История бренда Moschino
    История бренда Moschino

    Moschino (Моски́но) – итальянский бренд, выпускающий оригинальную и удобную повседневную одежду, а также вечерние наряды, парфюм, обувь и аксессуары.

    Полная версия статьи