Корзина
125 отзывов

История бренда Bvlgari

История бренда Bvlgari
«Даже мелочи должны быть идеальны – именно так рождается совершенство» - эту фразу смело можно назвать девизом итальянской марки Bvlgari.

13.07.15

Bulgari — итальянский производитель драгоценностей и других предметов роскоши. Кроме украшений, которыми наиболее известна компания, под маркой Bulgari также выпускаются часы, солнечные очки, сумки, парфюмерия, различные модные аксессуары, по всему миру открыто и несколько отелей Bulgari. Большая часть акций компании была приобретена холдингом LVMH в 2011 году.


Основана компания была потомственным ювелиром Сотириосом Булгари (Sotirio Bulgari), греком по происхождению. Семья Булгари долгие годы успешно занималась обработкой серебра, развивая ювелирное дело в родном Епирусе (область Греции). В конце XIX века Греция, будучи частью Османской (Оттоманской) империи, вовлекается в военные действия, семейный магазин был разрушен — семья Булгари теряет свое дело и возникает необходимость поиска нового места для того, чтобы начать все с начала.
Семья переезжает на остров Корфу, но Сотириос Булгари решает двигаться еще дальше и задумывает развивать семейное дело в мировом масштабе — он переезжает в Италию, где решает открыть свой магазин сначала в Неаполе в 1881 году, а затем и в Риме. Первое заведение Bulgari в Риме было открыто на Via Sistina в 1884 году. Позже открывается и второй магазин — на Via Condotti (он существует и по сей день), на фасаде которого появляется уже имя Bulgari, это происходит в 1894 и к тому времени в дело уже вступили сыновья Сотириоса Константино и Гиоргио (Costantino, Giorgio), а позже и его внуки (и сегодня компания является семейным бизнесом).


После смерти Саториоса Булгари в 1932 сыновья основателя управляют компанией долгие годы (в том числе и в тяжелый военный период Второй мировой войны, когда основной материал для их работы, драгоценные металлы, был запрещен к использованию, предназначаясь для нужд фронта). Именно им приходит совместная идея о смене направления деятельности фирмы. Происходит это в 50-х годах, для Bulgari был выбран необычный смелый стиль, что сочетал в себе мотивы эпохи итальянского Возрождения и ноты греко-римского классицизма, продолжая традиции римской ювелирной школы. Появляются знаменитые “цветочные” броши и ожерелья Bulgari, популярные и сегодня благодаря своей яркости, необычности и изысканности. Смена стиля самым благоприятным образом сказалась на судьбе компании, ювелирные украшения и часы от Bulgari стали необычайно популярны в среде богатых и известных людей того времени.


В 70-х бренд активно завоевывает общемировое пространство, магазины Bulgari открываются в самых крупных городах мира. В 1970-м — в Нью-Йорке, в 1974-м — в Женеве, в 1977-м — в Монте-Карло и в 1979-м — в Париже. Всего было открыто более 250 магазинов по всему миру.
Компания продолжает активно развиваться, выпуская все новые товары, а также приобретая и новые компании, в частности, весьма активно приобретаются швейцарские часовые компании, что уже успели завоевать себе имя на рынке.
Компания использует в равной степени два логотипа — одинарное и двойное написание своего названия (Bulgari-Bulgari), что впервые появилось еще в 1977 году на ободке часов Bulgari. Буква “U” в названии пишется как “V”, как это принято в латыни, этот штрих сразу заставляет вспомнить о корнях и традициях компании.


Примерно в это же время Bvlgari презентует свою первую коллекцию часов, которые в дальнейшем станут неотъемлемой составляющей популярности люксовой марки.
1984 год связан с еще большими расширениями сферы деятельности бренда. На полках бутиков появились шарфы, галстуки, очки и кожаная галантерея. А также парфюм и столовое серебро.


Первый аромат от Bvlgari выходит в 1992 году Eau Parfumee Au The Vert. Затем начали появляться новые ароматы, и теперь линия насчитывает около 30ти композиции, среди которых самыми известными являются Aqua pour Homme, Rose Essentielle, Marine, Jasmin Noir, BLV Eau De Parfum II.

     
Предыдущие статьи