Корзина
125 отзывов

История бренда Versace

История бренда Versace
Versace – самый большой дом моды, создан в 1978 году. В настоящее время – преуспевающая компания, в которой более 2000 человек со всего мира.

26.06.15

2 декабря 1946 года в Калабрии (Италия) родился гений. Правда, тогда еще ни его родители, ни сам Джанни Версаче не подозревали, что чуть больше чем через тридцать лет его имя будут боготворить тысячи людей. Мама будущей звезды haute couture и pret-a-porte была дизайнером одежды. Именно она научила сына премудростям шитья. В 25 лет Версаче уже создает коллекции прет-а-порте для таких известных Домов, как Genny, Complice и Callaghan. 


В 1978 году при поддержке брата Санто он открывает собственную фирму. В том же году была представлена его первая женская коллекция, которая характеризовалась необычными фасонами, оригинальным подходом к использованию материалов и насыщенными цветами. Она получила множество позитивных откликов в прессе и стала началом сногсшибательной карьеры ее создателя. 

Логотипом бренда была выбрана голова Медузы: «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует.» — говорит сам Джанни Версаче.
В 1982 году Версаче, к тому времени уже известный и титулованный дизайнер, пробует себя в роли художника по костюмам в знаменитом театре Ла Скала. Он обожал театральное искусство, оперу и балет. Его творения появлялись в таких постановках, как „Josephlegende“ (1982), „Don Pasquale“ (1984), „Salone“ (1987), „Doktor Faust“ (1989), а также в балетных представлениях „Dionysos” (1984), “Malraux ou la Metamorphose des Dieux” (1986), “Leda and the Swan” (1987) и “Chaka Zulu” (1989). Версаче так же является автором книг «Дизайны» (1994), «Vanitas ― Ricami e Decori – Decori e Ricami» (англоязычная версия вышла в 1994 году), «Men without Ties» (1994), «Do not Disturb» (1995) и «Rock and Royalty» (1996). Список наград, которые присуждали кутюрье, поистине впечатляет: в 1982 году за осенне-зимнюю женскую коллекцию (в которой было представлено знаменитое платье-кольчуга) он получил „Cutty Sark“ и „Golden Eye“ (обладателем последней модельер становился также в 1984, 1990 и 1991 годах). 


В 1985 за выдающийся вклад в развитие театра Версаче дали „Maschera d’Argente“ («Серебряную маску»), в 1988 ему присудили титул «Наиболее передового и творческого дизайнера мира» от жюри „Cutty Sark“, а в 1998 – Оскар американской моды. Но все же главной наградой модельера была любовь поклонников. Джанни Версаче обладал удивительным талантом завоевывать расположение публики. Секретом его успеха было то, что он всегда вкладывал душу в творчество, поэтому оно было предельно искренним. «Мое вдохновение – не плод обучения, оно скорее исходит от инстинкта», – говорил дизайнер. Он всегда следовал своей природе, и всякий раз его творения доказывали, что это правильный путь. Повинуясь инстинкту гения, он мог соединять кожу с шелком и кружевами, сливать воедино барокко и футуризм, а мог создать строгое черное вечернее платье. Результат всегда был просто ошеломляющим: невообразимая красота, насквозь пропитанная эротикой. Его творческий потенциал был поистине неиссякаем. Наверняка, и 15 июля 1997 года, выйдя из дома, он обдумывал элементы новой коллекции. 


Внезапный выстрел прервал ход его мыслей. Навсегда… Убийцу Версаче, Эндрю Кьюненена, нашли быстро. Но к тому времени он также был мертв: застрелился из пистолета, из которого вылетела пуля, забравшая жизнь гениального кутюрье. 


После гибели Джанни ведущим дизайнером Дома Versace стала его сестра Донателла. До этого она занималась разработкой детской линии Versace Young и была надежной опорой брата во всех делах, связанных с компанией. Обязанности исполнительного директора Versace Group (в которой на сегодняшний день работает 1700 человек) Донателла делит с Санто Версаче.

Главная линия Дома моды — Gianni Versace Couture. Представляет одежду, ювелирные украшения, часы, парфюмерию, косметику и предметы интерьера класса «хай-энд» либо ручное изготовление. Традиционно, Неделя высокой моды, Милан, демонстрирует показ лишь этой линии. В последние годы традиция по неопределенным причинам нарушилась.

Предыдущие статьи
  • 24.06.15 История бренда Dolce&Gabbana
    История бренда Dolce&Gabbana

    D&G, Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) – бренд одежды и обуви, аксессуаров и парфюмерии, появившийся в 1985 году в Милане. Создатели коренные итальянцы - Доменико Дольче - выходец из Сицилии и Стефано Габбана – родился на севере Италии.

    Полная версия статьи
  • 22.06.15 История бренда Casio
    История бренда Casio

    Casio Computer Co., Ltd. (япон. カシオ計算機株式会社 Касио кэйсанки кабусики гайся) — японский производитель электронных устройств. Корпорация основана в 1946 году в Токио.

    Полная версия статьи
  • 19.06.15 история бренда Adidas
    история бренда Adidas

    18 августа 1949 года – именно этот день является датой официального основания компании «Adidas». Но на самом деле история бренда имеет более глубокие корни.

    Полная версия статьи