Корзина
125 отзывов

История бренда Casio

История бренда Casio
Casio Computer Co., Ltd. (япон. カシオ計算機株式会社 Касио кэйсанки кабусики гайся) — японский производитель электронных устройств. Корпорация основана в 1946 году в Токио.

22.06.15

Название Касио ― это фамилия человека ― основателя компании ― Тадао Касио. Именно он основал и провел компанию от основания до мирового успеха. Хотя в Википедии и говорится что компания основана в 1946 году, но первый продукт она выпустила 1950 году, это был калькулятор на реле.

Начало
В одном из театров Токио, в ноябре 1946 года происходило нетрадиционное представление ― в быстроте счета соревновались американский солдат, вооруженный электрической счетной машиной, и японец-бухгалтер с классическими костяными счетами. Победил Японец, хотя большинство зрителей, покидавших театр, были уверены, что в недалеком будущем вычислительные машины вытеснят ручной счет.

Первый успех
В январе 1950 года младший брат Тадао, Тосио, начал проектировать вычислительную машину. Задуманная счетная машина в корне отличалась от предшественниц, хоть и устарела уже на стадии разработки. Пришлось менять конструкцию и переходить на более прогрессивную систему реле. Новая машина весила 120 кг и была метровой высоты. Она имела грандиозный успех, ее много кто хотел купить и компания получила много заказов.

В 1957 году они представили миру первый релейный калькулятор.

История довольно интересная, вот что написано на официальном сайте Касио:

В конце 1956 года браться решили продемонстрировать свой калькулятор в Саппоро, и столкнулись с препятствием во время погрузки калькулятора в самолет в аэропорту Ханеда. Сотрудник аэропорта сказал им, что вес калькулятора превышает допустимый, и спросил, можно ли отсоединить верхнюю часть. Братья побледнели. На верхней части находился дисплей и клавиши, которые были очень важны для работы калькулятора. Они пытались протестовать, говорили что калькулятор может быть непоправимо испорчен, но, в конце концов, разобрали машину на части для погрузки. Прибыв в Саппоро, они опять собрали калькулятор, но, как они и боялись, он больше не работал. Они пытались его починить, но тщетно, калькулятор нельзя было спасти. Хотя они и провели презентацию, показывая слайды, она закончилась провалом. Как только обескураженные братья вернулись домой, им нанес визит представитель компании Утида Йоко (Uchida Yoko) и попросил показать ему калькулятор. Менеджер филиала видел презентацию в Саппоро и посоветовал руководству осмотреть изобретение. Поскольку Утида Йоко в прошлом пользовалась услугами Касио Сэйсакудзё как субподрядчика, у компании уже была уверенность в братьях Касио. Семь лет напряженного труда над разработкой внезапно окупились сполна. Был подписан контракт, по которому Утида Йоко стала эксклюзивным дилером, а в июне 1957 была основана компания, занимавшаяся разработкой и изготовлением релейных калькуляторов CASIO Computer co., Ltd. Братья попросили своего отца Сигеру занять должность президента компании, и он согласился.

 

 Конкуренция
Но спустя некоторое время, Шарп выпустил в продажу счетную машину нового поколения ― электронную и фирма Касио оказалась на грани банкротства.

Как только компания добилась высокой прибыли от релейных калькуляторов, хлынула волна технологических нововведений. В Великобритании появился электронный калькулятор, работающий на недавно изобретенных транзисторах, и японские предприятия поспешили производить схожую продукцию. Электронный калькулятор работал гораздо быстрее релейного, был абсолютно бесшумен, и, к тому же, достаточно мал, чтобы разместить его на столе. С появлением электронных моделей число продаж релейных калькуляторов катастрофически упало, оставив горы непроданного товара. CASIO вела исследования в области транзисторных электронных калькуляторов, но, привыкнув к большим продажам релейных калькуляторов, компания отстала от других в разработке транзисторных, и оказалась в первом, с момента ее основания, кризисе.

Компания заявила, что недавно созданные релейные калькуляторы смогут конкурировать с электронными моделями, но дилеры настаивали на том, что эра реле прошла, и спрашивали, почему CASIO не создала электронную модель. После долгих показных дебатов, компания решила продемонстрировать прототип транзисторной модели, который был разработан секретно. И хотя из прототипа все еще «торчали провода», он вызвал ошеломляющий энтузиазм и одобрение. С того дня CASIO направила все силы на электронные калькуляторы, и в 1965 году CASIO была выпущена первая электронная модель 001. Прибор обладал функцией памяти, которой не было у калькуляторов конкурентов, и был хорошо принят; бизнес компании с калькуляторами стал налаживаться. В последующее время Тадао и Тосио целыми днями были заняты на субподрядных работах, чтобы заработать на жизнь, а вечера у них уходили на разработку калькулятора. Они продемонстрировали прототип, а, получив отзывы, усовершенствовали его, устранив множество проблем и технических дефектов своего изобретения. Изготовив более десяти прототипов, они закончили работу над первым японским электрическим калькулятором в 1954 году. В том же году братья Касио гордо внесли свое законченное изделие в здание Bunshodo Corporation, торговую компанию, занимавшуюся офисным оборудованием, в том числе и калькуляторами. К сожалению, представитель Bunshodo заявил им, что их калькулятор является устаревшим, так как не может производить непрерывное умножение, при котором произведение может быть в последствии умножено на другое число.

Часы
Благодаря CASIO Mini, CASIO прочно заняла ведущие позиции в производстве электронных калькуляторов. С целью развития доходной базы компания приняла решение о развитии нового направления бизнеса – производства часов. На первый взгляд, электронные калькуляторы и часы – совершенно разные категории продукции, но в то время часы переживали революционный технологический переход от механических к кварцевым. Разновидность кварцевых часов, цифровые хронометры, представляют собой счетчик, измеряющий импульсы от кристаллического осциллятора. Иными словами, это простое счетное устройство, показывающее текущий результат каждую секунду. Эта продукция позволила бы CASIO максимально эффективно использовать технологию БИС, которую она разработала для электронных калькуляторов. Поэтому неудивительно, что производство часов заинтересовал CASIO.

Однако часовая промышленность Японии в середине 70-х годов отличалась тесной интеграцией на всех уровнях от производства до сбыта, что затрудняло новым производителям выход на рынок. CASIO предприняла активные усилия, чтобы преодолеть этот барьер, и в октябре 1974 года выпустила электронные часы CASIOTRON. Эти часы не только показывали часы, минуты и секунды, но и отличались уникальной способностью автоматически определять число дней в месяце, а также високосные года.

Инновации во благо человека
Корпоративное кредо CASIO – «созидание и содействие». Оно отображает обязательство, данное компанией обществу – предлагать ему новые и полезные изделия, которые под силу произвести только CASIO.

Изделия с новаторскими функциями помогают людям в повседневной жизни и содействуют продвижению общества вперед. К тому же, они приносят радость людям и помогают создавать новую культуру. Широкое признание даже одного нового вида продукции создает новый рынок, а это вызывает рост соответствующих отраслей промышленности. Такова история вклада CASIO в создание новой полезной для общества продукции, улучшающей жизнь людей. Тоньше, легче, прочнее – технология CASIO устанавливает революционные стандарты. Все исследования CASIO преследуют общую цель и результат: создавать электронику, которая будет все меньше и умнее. С самого начала CASIO работала над миниатюризацией изделий, которые люди используют в повседневной жизни.

     
Предыдущие статьи
  • 19.06.15 история бренда Adidas
    история бренда Adidas

    18 августа 1949 года – именно этот день является датой официального основания компании «Adidas». Но на самом деле история бренда имеет более глубокие корни.

    Полная версия статьи
  • 16.06.15 История бренда Yves Saint Laurent
    История бренда Yves Saint Laurent

    Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран) – удивительный человек с удивительной судьбой. Он сумел познать и покорить мир моды, он является талантливым парфюмером и знает толк в своем деле. Его армия поклонников всегда получает от него только шедевры.

    Полная версия статьи
  • 16.06.15 История бренда Dior
    История бренда Dior

    Основатель модного Дома, Кристиан, родился 21 января 1905 года в Гранвилле, портовом городишке, гордо вознесшемся на скалистом берегу пролива Ла-Манш.

    Полная версия статьи